Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@

Инструкция Старший Администратор

16.05.2015
Инструкция Старший Администратор

Должностная инструкция администратора, должностные обязанности администратора, образец должностной инструкции администратора.

Должностная инструкция старшего администратора кафе. Тренинги для менеджеров по продажам · Семинары для управляющих общепитом.

Должностная инструкция старшего администратора гостиницы

В своей деятельности администратор-кассир руководствуется приказами и распоряжениями генерального директора, старшего администратора.

инструкция старший администраторинструкция старший администраторДолжностная инструкция старшего администратора кафе

Должностная инструкция для должности Главный администратор (отеля).

Должностная инструкция старшего администратора гостиницы. 1. Общие положения. 1.1. Старший администратор гостиницы относится к категории.

Администратор ( старший администратор) должностная инструкция. 7 - 11 разряды. Должностные обязанности. Организует работу по подготовке.

Тренинги для менеджеров по продажам Семинары для управляющих общепитом администратора кафе. Должность: администратор кафе. Профиль должности (требования при приеме на работу): Мужчина или женщина 28-50 лет. Образование - высшее. Отличный специалист (опыт работы не менее трех лет). Обладает хорошими организаторскими способностями и лидерскими навыками (опыт работы на руководящей должности не менее 1 года). Стрессоустойчивый. Клиентоориентированный (опыт работы с клиентами). Коммуникабельный. Правильная и грамотная речь. Предприятие: Общая цель должности: Руководить в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной деятельностью заведения, несёт всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений. Контролировать работу заведения с целью обеспечения предоставления качественных услуг, постоянного роста эффективности и результативности деятельности по реализации продукции и расширению клиентской базы, а также обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей и контроль за соблюдением работниками правил по охране труда. Функциональные обязанности Продукт на выходе Показатель качества продукта 1. Контролировать процесс обслуживания гостей и покупателей в соответствии со стандартами обслуживания Удовлетворенные гость и покупатель Максимальное количество 2.Контролировать работу администраторов залов: чистота и порядок в залах, корректная работа персонала, наличие всего необходимого на столах, чистота и порядок на раздаче, наличие ценников. Чистый и убранный зал Укомплектованный стол. Соответствие меню с блюдами на раздаче. Наличие одинаковых ценников и соответствие их с блюдами Своевременность и постоянство 3. Осуществлять контроль за соблюдением правил эксплуатации оборудования Отсутствие поломок оборудования Минимальное количество 5. Разрешать конфликтные ситуации внутри коллектива Справедливость и обоснованность принятого решения Удовлетворенность сторон 6. Контролировать соблюдение сотрудниками трудовой и производственной дисциплины Соблюдение сотрудниками трудовой и производственной дисциплины Минимальное количество нарушений 7. Контролировать соблюдение сотрудниками правил по охране труда и техники безопасности Соблюдение сотрудниками техники безопасности и правил по охране труда Исключение фактов получения травм сотрудниками заведения при исполнении своих должностных обязанностей 8. Контролировать соблюдение сотрудниками требований санитарной гигиены и прохождение медосмотра каждые полгода. Выполнение сотрудниками требований санитарной и личной гигиены Соответствие внешнего вида персонала согласно требованиям, описанным в «Стандартах обслуживания посетителей» 9. Контролировать размещение рекламных материалов в заведении Наличие рекламных плакатов, вывесок и т.п. Продвижение новинок Своевременность Эффективность 10. Организовывать продвижения новинок. Обращение внимания гостей на новинки Проявление интереса к новинкам со стороны покупателей; Увеличение числа продаж 11. Контролировать исполнение заявок, сроки реализации и наличие сопроводительных документов при поставках Выполнение поставщиком требований по срокам поставок, условиям транспортировки и наличие необходимой документации Минимальное количество сорванных поставок по каким-либо причинам 12. Осуществлять и мотивировать расстановку кадров Грамотная и благоприятная для сотрудников расстановка Максимально эффективно работающий персонал 13. Способствовать профессиональному развитию сотрудников Получение сотрудниками дополнительных знаний, умений и навыков, необходимых для работы Эффективность работы 14. Нести полную ответственность за работу зала Возмещение убытков, понесенных заведением по вине администратора Своевременность Полный объём возмещения 15. Осуществлять контроль за соблюдением коммерческой тайны своими подчиненными Конфиденциальность информации Недоступность информации для посторонних лиц 16. Проводить ознакомление сотрудников с их должностными инструкциями и выдавать инструкции для ознакомления на руки под роспись Ознакомленный с должностными инструкциями сотрудник; Подпись сотрудника в должностной инструкции Максимальная глубина ознакомления Внесение предложений и дополнений

1. Общие положения 1.1. Старший администратор гостиницы относится к категории специалистов. 1.2. Требования к квалификации: Среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет. 1.3. Старший администратор гостиницы должен знать: - постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся сферы обслуживания; - структуру управления, права и обязанности работников гостиницы и режим их работы; - правила и методы организации обслуживания посетителей гостиницы; - виды оказываемых гостиницей услуг; - планировку гостиничных номеров и подсобных помещений; - правила содержания жилых и других помещений гостиницы; - основы экономики, организации труда и управления; - основы маркетинга и организации рекламы; - основы эстетики и социальной психологии; - законодательство о регистрации граждан по месту временного пребывания; - законодательство о труде; - правила внутреннего трудового распорядка; - правила и нормы охраны труда. - основы администрирования; - этику делового общения. 1.4. Назначение на должность старшего администратора гостиницы и освобождение от должности производятся приказом генерального директора на основе представления менеджера гостиницы. 1.5. Старший администратор гостиницы подчиняется непосредственно менеджеру гостиницы. 1.6. На время отсутствия старшего администратора гостиницы (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей. 2. Должностные обязанности Старший администратор гостиницы: 2.1. Осуществляет своевременное и качественное культурное обслуживание посетителей в соответствии с действующими стандартами обслуживания. 2.2. Осуществляет учетом, распределение и правильное использование жилых номеров и свободных мест, а также контроль за соблюдением паспортного режима. 2.3. Принимает и оформляет необходимые документы по регистрации проживающих по месту временного пребывания. 2.4. Координирует работу администраторов и других гостиничных работников. 2.5. Обеспечивает соблюдение стандартов обслуживания посетителей. 2.6. Обеспечивает исполнение подчиненными работниками указаний руководства гостиницы. 2.7. Осуществляет контроль за сохранностью материальных ценностей. 2.8. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. 2.9. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 2.10. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия. 2.11. Осуществляет контроль за соответствующим состоянием помещений и жилых номеров гостиницы в течение смены. 2.12. Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. 2.13. Информирует менеджера гостиницы об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации. 3. Права Старший администратор гостиницы имеет право: 3.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений сведения, справочные и другие материалы, необходимые для выполнения обязанностей, предусмотренных настоящей Должностной инструкцией. 3.2. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей. 3.3. Вносить на рассмотрение непосредственного руководителя предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей Инструкцией обязанностями. 3.4. Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей. 4. Ответственность Старший администратор гостиницы несет ответственность: 4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей Должностной инструкцией, в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации. 4.2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, - в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. 4.3. За причинение материального ущерба предприятию - в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации. Приобрести книги по кадровому делопроизводству Настольная книга кадровика (книга + дискM) В настоящем издании приведены практические рекомендации по организации работы кадровой службы и кадровому делопроизводству. Материал четко систематизирован и содержит большое количество конкретных примеров и образцов документов. К книге прилагается диск с формами документов и нормативными актам в системе Гарант, регулирующими различные вопросы трудовых отношений и кадровой работы. Книга будет полезна широкому кругу читателей, работникам кадровой службы, руководителям предприятий и организаций всех форм собственности. А Вы готовы к приходу трудового инспектора?(2013) Автор подробно разъясняет, что собой представляет трудовая инспекция и каковы пределы ее полномочий, как проводятся проверки соблюдения трудового законодательства и чем они могут закончиться, какие нарушения могут привести к наложению штрафа, а какие повлекут за собой дисквалификацию руководителя организации. В книге приведены практические рекомендации для работодателей-организаций и индивидуальных предпринимателей, которые помогут избежать претензий трудовых инспекторов. При подготовке книги учтены все последние изменения законодательства. Автор: Елена Карсетская Книга адресована руководителям организаций всех форм собственности, работникам кадровых служб, бухгалтерам, индивидуальным предпринимателям, а также всем, кто интересуется вопросами соблюдения трудового законодательства. Сборник должностных инструкций В сборник включены должностные инструкции, составленные в соответствии с квалификационными характеристиками, содержащимися в Квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденном постановлением Минтруда России от 21 августа 1998 г. № 37, а также в соответствии с другими нормативными актами по тарифно-квалификационным характеристикам (требованиям). Сборник состоит из двух разделов: в первый включены общеотраслевые должностные инструкции руководителей, специалистов, технических исполнителей, во второй - должностные инструкции по отраслям (редакционно-издательская деятельность, транспорт, банковская деятельность, торговля, научно-исследовательская деятельность, образование, здравоохранение). Для руководителей организаций, работников кадровых и юридических служб.

Должностная инструкция администратора офиса. Офис-менеджер — это работник, управляющий офисом. Как правило, данного работника вводят в.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ АДМИНИСТРАТОРА. 1. ОБЩИЕ Должностная инструкция юрисконсульта ( старшего юрисконсульта). Объявления.

инструкция старший администраторинструкция старший администратор
Комментарии (3)Просмотров (856)


rerum impedit recusandae ea aliquid eum assumenda explicabo. quidem exercitationem et quisquam aspernatur sunt eligendi voluptate quis non. commodi voluptate impedit rerum laboriosam debitis quo quia.
harum voluptatem quia eum impedit quam quisquam sunt sed est sunt qui. est error consectetur perferendis dolores natus incidunt enim minima ad est magnam iusto nobis saepe quis necessitatibus. archite
accusamus ullam odio mollitia eaque vel dignissimos autem qui facere quia. omnis dolor maiores et cum natus dolorem architecto.
Зарегистрированный
Анонимно