
Продавец магазина: должностная инструкция
Продавец является сотрудником магазина, подчиняется непосредственно директору магазина и товароведу, подотчетен и подконтролен им. В своей деятельности руководствуется: настоящей должностной инструкцией, правилами торговли, устными и письменными приказами и распоряжениями администрации магазина. Продавец должен знать и выполнять правила внутреннего трудового распорядка, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, нормы производственной санитарии и гигиены.
Клиенты не уходят в никуда: потерянный Вами клиент сегодня - это клиент Вашего конкурента завтра Качество обслуживания сегодня является одним из важнейших факторов успеха компании на рынке. Это утверждение применимо к любому сегменту рынка: FMCG; продаже автомобилей, одежды, обуви; банковским, туристическим и риелторским услугам. Общемировая тенденция заключается в том, что при унификации самого продукта (товара, услуги)...

- Качество обслуживания сегодня является одним из важнейших факторов Основные Задачи стандартов Обслуживания КЛИЕНТОВ Следующие. иметь под собой четко прописанные процедуры и технологические инструкции.
- Политика в области качества ФГУП «Почта России» Эти изменения направлены на то, чтобы обслуживать наших клиентов – и граждан, и предприятия, – наилучшим Соблюдайте установленные правила и инструкции.
- ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПРОДАВЦА МАГАЗИНА. 1. Общие Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов. 5. Описание.
- Сфера обслуживания клиентов развивается очень быстро, и в ней происходят более резкие изменения, чем когда-либо ранее. Вы успеваете следить.